Сервисный центр Garmin в Украине: на страже спокойствия своих клиентов

Даже самая дорогая и качественная техника может выйти из строя. Если автомобили премиум-класса нуждаются в капитальном ремонте после определённого количества пробега, то что говорить об их небольших составляющих – навигаторах?

Как бы там ни было, но сервисный центр Garmin в Украине всегда рад помочь своим клиентам исправить как серьезную поломку навигатора, так и немного подправить его состояние к лучшему.

Типичные причины поломок навигаторов Garmin

Вряд ли навигатор просто так без весомых причин перестанет работать. Как правило, выходу из строя предшествует его падение или удар. Или какое-то механическое воздействие, которое в результате приводит к последствиям.

К нам зачастую обращаются с разбитым стеклом и сломанным разъемом питания. Именно эти две поломки остаются самыми популярными среди пользователей. И причины у них исключительно механические.

С системными ошибками клиенты приходят реже, однако и с такими неприятностями мы также всегда готовы принять вас.

Как работает сервисный центр?

Как и другие ремонтно-сервисные организации, мы работаем по простому и понятному алгоритму.

  • Вы звоните и консультируетесь с менеджером или приходите в сервис лично – рассказываете о поломке и других важных нюансах.
  • Оставляете навигатор сотруднику, после чего мы проводим диагностику и подсчитываем точную стоимость всех необходимых мероприятий.
  • После одобрения мастер приступает к работе и возвращает к жизни ваш навигатор.
  • По окончанию работ вы забираете готовое устройство с годовой гарантией на ремонт.

Отметим, что все запчасти и составляющие детали навигаторов Garmin у нас всегда в наличии, а потому клиентам не приходится тратить время на длительное ожидание запчастей под заказ.

Мы меняем дисплеи, разъемы питания, кнопки и другие составляющие современных навигаторов. При этом стараемся выполнить все работы оперативно, чтобы клиент не тратил уйму времени на ожидание починки своего устройства.

Все, что вам нужно для получения услуги – рассказать менеджеру о природе поломки, принести навигатор и дождаться его скорой починки.

 21.08.2019
 (9 просмотров)
Мы специализированный офлайн магазин
Наличие новых моделей товаров
Готовы всегда помочь даже на растоянии
Гибкая система
скидок