Закладки (0) Сравнение ВойтиЗарегистрироваться
Внимание! Покупатель! Будь бдительным - не дай себя обмануть!

Будучи официальным представителем ТМ Garmin, официальным диллером компании Навионика, что подтверждено нашими сертификатом и дипломом.

Как не купить «серый» Garmin

В связи с участившимися обращениями по гарантийному обслуживанию устройств, приобретенных в интернет-магазинах или у частных лиц и завезенных в Украину нелегально (из Америки, Англии и других стран), мы, как официальный эксклюзивный диллер ТМ Garmin в Украине хотим предупредить Вас:

Из-за растущей популярности навигаторов Garmin, в Украину стали завозиться "серые" приборы, не предназначенные для рынка Украины. По факту, это контрабандные устройства. Компания Aparat.ua хотела бы предостеречь Вас от приобретения подобного рода устройств, поскольку никакой официальной гарантии в Украине на них нет. Эти приборы не локализованы для рынка Украины, имеют свою специфику и могут некорректно работать. Их цена может быть немного ниже, чем у официально поставляемых устройств (потому что за них не уплачены ни налоги, ни пошлины), но может возникнуть ряд проблем во время эксплуатации. Покупая «серый» Гармин, будьте готовы к тому, что Вам могут продать прибор, бывший в употреблении, восстановленный или не гарантийный.

Что такое восстановленный прибор?

Это прибор после капитального ремонта, а значит, бывший в употреблении. Как правило, такое устройство продается производителем со значительной скидкой, из-за чего его розничная цена может быть немного ниже, чем у официальных новых приборов. Этим и пользуются «серые» дилеры: они выдают старые устройства за новые и продают их с небольшой скидкой, хотя на самом деле цена получается сильно завышенной. Отличить восстановленный прибор можно только по наклейке на коробке – она белого или синего цвета с надписью «Refurbished» (восстановленный). Продавец аккуратно снимает наклейку с коробки и покупатель не может отличить прибор от нового. Такие приборы чаще выходят из строя и, несмотря на то, что они подпадают под международную гарантию от Garmin, в Украине никакого гарантийного обслуживания для них не предусмотрено. Гарантия на продукцию Garmin в Украине распространяется только на устройства поставляемые официальным эксклюзивным дистрибьютором Garmin в Украине - компанией «Навионика». Для подтверждения гарантии в Украине прибор должен иметь гарантийный талон от ООО «Навионика».

Как работает международная гарантия от Garmin

Вы должны отправить прибор с документами, подтверждающими его покупку за пределами Украины и оплатить доставку, туда и обратно. То есть у Вас должен быть чек со стоимостью приобретенного прибора за границей. Чек на приобретение прибора в Украине без гарантийного талона не дает право на гарантийный ремонт.

Далее приведем пример отправки в ремонт приборов Гармин по международной гарантии.

Возьмем, к примеру, Fenix 3.

  • Вес упаковки составит приблизительно 150-200 грамм. Стоимость доставки в сервисный центр в Саутгемптон 1136 грн. + таможенное оформление.
  • Стоимость отправки из Саутгемптона в Украину - 1700 грн + таможенная пошлина, а это еще около 1200 грн.
  • В итоге, за отправку на гарантийный ремонт придётся заплатить 4036 грн.

И это не факт, что ремонт признают гарантийным. Вам могут отказать в гарантийном ремонте по различным причинам (читайте условия ограниченной гарантии от Garmin). То есть, вам надо будет заплатить еще и за не гарантийный ремонт, а это минимум 80$ (минимальная стоимость ремонта).

Есть ли смысл покупать сомнительные приборы у неофициальных продавцов? Много ли вы в итоге сэкономите? Поэтому хотим предупредить покупателей ТМ Garmin – спрашивайте официальную гарантию в Украине на приборы. Не покупайте «серые» контрабандные приборы. 

Будучи официальным диллером ТМ Garmin в Украине, не рекомендует приобретать восстановленные и "серые" приборы.Покупайте Garmin только у авторизированного диллера Навионики.

Желаем Вам правильного выбора!